Центр Булгакова на Арбате
Научно-просветительский центр Музея Михаила Булгакова — пространство по адресу: Большой Афанасьевский переулок, 35-37с4, которое было открыто 15 марта 2023 года.
>>>
ПРОЕКТЫ:
Центр Булгакова на АрбатеНаучно-просветительский центр Музея Михаила Булгакова — пространство по адресу: Большой Афанасьевский переулок, 35-37с4, которое было открыто 15 марта 2023 года. 40 396
Путеводитель по Большой ПироговскойИстория квартиры Михаила Булгакова на Большой Пироговской, интерактивные столы и выставка в шкафу, которая работает по трем сценариям. 8 348
Москва Михаила БулгаковаПервый в России исследовательский и образовательный мультимедийный проект, посвященный булгаковский местам. Проект включает печатную карту-путеводитель, навигационное мобильное приложение и сайт о булгаковской Москве. 16 591
Оценить работу Музея Михаила БулгаковаОценить работу Музея Михаила Булгакова можно на сайте bus.gov.ru 205
Оценить Музей Булгакова можно на сайте mos.ruВ Москве проходит независимая оценка учреждений культуры. Свой отзыв о Музее М.А. Булгакова вы можете оставить дистанционно по ссылке. 5 869
|
|||
Автобиография
«Родился в 1891 году в Киеве. Сын профессора. Окончил Киевский университет по медицинскому факультету в 1916 году. Тогда же стал заниматься литературой, нигде не печатаясь до 1919 года.
В годы 1919-1921, проживая на Кавказе, писал фельетоны, изредка помещаемые в газетах, изучал историю театра, иногда выступал в качестве актера.
В 1921 году переехал в Москву, где служил в газетах репортером, затем фельетонистом.
В годы 1922-1924, продолжая газетную работу, писал сатирические повести и роман „Белая гвардия“.
В 1925 году, по канве этого романа, написал пьесу, которая в 1926 году пошла в Московском Художественном театре под названием „Дни Турбиных“ и была запрещена после 289-го представления.
Следующая пьеса „Зойкина квартира“ шла в театре имени Вахтангова и была запрещена после 200<-го> представления.
Следующая — „Багровый остров“ шла в Камерном театре и была запрещена приблизительно после 50-го представления.
Следующая — „Бег“ была запрещена после первых репетиций в Моск<овском> Художественном театре.
Следующая — „Кабала Святош“ была запрещена сразу и до репетиций не дошла.
Через 2 месяца по запрещении „Кабалы“ (в мае 1930 года) был принят в Московский Художественный театр на должность режиссера, находясь в которой, написал инсценировку „Мертвых душ“ Гоголя.
В марте 1931 года был принят кроме режиссуры и в актерский состав Московского Художественного театра.» |